Содействие детям с синдромом Дауна
9 октября 2015 года в ОГБУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» прошло заседание клуба «Школа жизни» в рамках плана мероприятий регионального отделения Всероссийского общественного движения «Матери России» совместно с Иркутской областной общественной организацией «Радуга», представляющей интересы своих детей в клубе «Школа жизни».
Организатор мероприятия председатель регионального движения «Матери России» Иркутской области Семейкина Татьяна Владимировна.
Тема заседания: «Изменим к лучшему жизнь детей с синдромом Дауна» Оказание реабилитационных услуг детям с синдромом Дауна в рамках клуба «Школа жизни» ОГБУСО РЦ.
Клуб основан в 2008 с целью содействия в обеспечении детям с синдромом Дауна интеграции в общество здоровых сверстников. Работа специалистов Центра включает социальную, психологическую, творческую реабилитацию, предоставление психологической, информационной и педагогической помощи семьям, воспитывающим детей с синдромом Дауна.
В начале заседания выступила директор ОГБУСО «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Татьяна Владимировна Семейкина. В ходе заседания выступали педагоги, которые принимают непосредственное участие в проведении занятий. Были подведены итоги по работе клуба с начала 2015 года (занятия клуба посещают 73 ребенка, из них регулярно занимаются 10-12 детей в возрасте от 10 месяцев до 3 — 4 лет, а так же дети, поступившие на реабилитацию с города и области). Родители детей с синдромом Дауна познакомились с правилами посещения клуба. Представители ИОООРДОВ «Радуга» и педагоги, работающие в клубе «Школа жизни», поделились опытом своей работы и наметили дальнейший план по оказанию реабилитационных услуг детям с синдромом Дауна в рамках клуба «Школа жизни».
Опыт работы педагогов с детьми с синдромом Дауна показывает, что комплексная медицинская и психолого-педагогическая помощь на ранних этапах развития ребенка позволяет обеспечить своевременное и максимально возможное психическое, эмоциональное, интеллектуальное и физическое развитие, способствует снижению психической депривации детей, появлению вторичных отклонений в развитии, связанных с основным диагнозом, а также помогает более успешной социализации детей и семьи в целом.
Оставьте комментарий