Не менее 3 символов. Может содержать только латинские символы, цифры, знаки подчёркивания (_) и дефисы (-)

Не менее 5 символов.

Будущее за дистанционным образованием.

9 февраля состоялась рабочая встреча Председателя Движения В.А. Петренко с заведующим  Кафедрой экономики социальной сферы МГУ имени М.В. Ломоносова, профессором Е.В.Егоровым.

В  центре внимания были вопросы, касающиеся переподготовки родителей, приобретения ими новых специальностей с учётом  тех социально-экономических реалий, в которых оказалась Российская Федерация.

Валентина Петренко отметила, что в условиях санкций, падения  и сокращения производства,  в регионах страны наметился рост безработицы. «Самыми уязвимыми на рынке труда оказались мамы с маленькими детьми. Поэтому вопросы переподготовки кадров, приобретение новой специальности, востребованной на рынке труда – это самый верных  путь, чтобы избежать кризисных явлений», — сказала Председатель.  Сенатор проинформировала учёного о том, что  ВОД «Матери России» осуществляет проект «Шаги к успеху», с помощью которого дистанционно,  через систему вебинаров  многие граждане России получают необходимые знания для переквалификации и  профориентации. «Проект хорошо себя зарекомендовал, является востребованным среди  многих мам,  которые  не работают и воспитывают маленьких детей. У них есть возможность задать любой вопрос специалистам и сразу получить на него ответ», — подчеркнула В. Петренко.

Евгений Егоров  высоко оценил проект «Шаги к успеху» и в  свою очередь отметил, что Кафедра  экономики социальной сферы МГУ готова  принять участие в данном проекте, чтобы  участники вебинаров имели возможность получать знания у высокопрофессиональных преподавателей МГУ. Кроме того, учёный  подчеркнул, что дистанционное обучение получило широкое применение за рубежом и  именно  за ним будущее.  Однако, по его мнению,  для развития дистанционного образования в России необходимо внести в отечественное законодательство   некоторые изменения.

Например, действующие правовые нормы  обязывают иметь  вузовские площади и аудитории, из которых ведутся занятия, что значительно  сужает возможности дистанционного образования. Эту норму необходимо упростить  и сделать более гибкой, чтобы дать возможность  использовать не только вузовские, но и другие  площади, в том числе и в частном секторе.

Профессор Егоров  обратился к  Председателю  с предложением создать  экспертный совет при ВОД «Матери России»  в области экономических и социальных прав человека. «Сегодня  сложилась необходимость обратить внимание учёных, исполнительную и законодательную ветви власти на такие проблемы как работа детей после 14 лет,  социализация безработных и многие другие вопросы, касающиеся работы людей в условиях  экономического и финансового кризиса».

Все предложения  Е.В.Егорова были поддержаны и включены в рабочий план Движения.

 

Оставьте комментарий

2 комментария на «“Будущее за дистанционным образованием.”»

  1. Гульнара:

    Очень своевременно, детей после 14 лет, но молодых родителей надо адаптировать к жизни в кризисные этапы страны,чтобы они не стали жертвами растления и наркомании.алкоголизма…

  2. Елена:

    Подавляющее большинство высших учебных заведений концентрируется в Центральном регионе, а население рассредоточено по всей необъятной стране, где бывает совсем нет ВУЗов. Дистанционное образование является компромиссом, который решает сразу несколько проблем. И время экономит, и деньги, и предоставляет возможность получить образование без переезда в другой город. Хорошая законодательная база для регламентирования дистанционного обучения в России просто необходима.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *