Не менее 3 символов. Может содержать только латинские символы, цифры, знаки подчёркивания (_) и дефисы (-)

Не менее 5 символов.

Проведение круглого стола

21 января 2016 года в Азовском центре помощи детям по инициативе председателя Ростовского регионального отделения ВОД «Матери России» — Байер Елены Александровны прошёл Круглый стол на тему: «Организация межведомственного взаимодействия педагогов Азовского центра помощи детям и специалистов муниципальных органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних».

Целью проведения этого мероприятия стала оптимизация межведомственного взаимодействия в работе специалистов, осуществляющих полномочия по опеке и попечительству несовершеннолетних, проживающих в г. Азове и Азовском районе.  В заседании приняли участие депутаты Азовской городской думы, представители Совета отцов г. Азова. Все присутствующие получили  полную информацию о работе образовательного,  социально-правового подразделений. Была описана работа семейно-воспитательных групп и отделения диагностики, психолого-педагогической и медико-социальной реабилитации. Особое внимание было уделено работе отделения семейного устройства и сопровождения замещающих семей.

Специалисты муниципальных органов опеки и попечительства, педагоги ГКУСО РО Азовского центра помощи детям приняли активное участие  в обсуждении конкретных форм  взаимодействия в  рамках сопровождения  замещающих семей и  постинтернатного сопровождения выпускников.

В целях реализации мероприятий, направленных на профилактику социального сиротства все участники Круглого стола отметили необходимость и готовность совершенствовать методическую и  материально-техническую базы, привлекать  средства массовой информации, общественные, религиозные организации, благотворительные фонды, а также, добровольцев-волонтёров для пропаганды семьи, детства, материнства и отцовства.

В целом, следует отметить заинтересованность специалистов муниципальных органов опеки и попечительства в работе Азовском центре помощи детям. Ими был отмечен высокий уровень профессионализма сотрудников и  своевременность проведения данного мероприятия.

 

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *